ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 7
1.1 Основные понятия, содержание и принципы права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления 7
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 14
1.3 Проблемы обращения граждан в исполнительные органы местного самоуправления в современной России и пути их решения 17
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 24
2.1 Общая характеристика Администрации Увельского муниципального района 24
2.2 Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрацию Увельского муниципального района 28
2.3 Анализ обращений граждан в Администрацию Увельского муниципального района за 2014 – 2016 гг 52
2.4 Выявленные проблемы по рассмотрению письменных обращений граждан 58
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 62
3.1 Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в Администрацию Увльского муниципального района 623.2. Программа внедрения предложений 65
3.3 Оценка экономического и социального эффекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79