Введение
Глава 1. Теоретические основы использования свободного программного обеспечения в учебном процессе школы для повышения информационной грамотности учеников
1.1. Свободно-распространяемое программное обеспечение
1.2. Правовые аспекты применения свободного программного обеспечения в Российской Федерации
1.3. Возможности информационных технологий в развитии информационной грамотности и познавательной активности младших школьников
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию информационной грамотности школьников средствами бесплатного программного обеспечения
2.1. Цель, задачи и методика опытно-экспериментальной работы
2.2 Реализация комплекса уроков изобразительного искусства с использованием свободно распространяемого программного обеспечения
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы