ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА ГОТОВНОСТИ К ТОЛЕРАНТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 13
1.1 Содержание понятия «готовность к толерантному взаимодействию студентов вуза» в процессе профессиональной подготовки 14
1.2 Теоретическое обоснование принципов развития у студентов вуза толерантного взаимодействия в процессе профессиональной подготовки 31
1.3 Теоретическое обоснование комплекса педагогических условий эффективного развития у студентов вуза готовности к толерантному взаимодействию в процессе профессиональной подготовки 36
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 56
ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ У СТУДЕНТОВ ВУЗА ГОТОВНОСТИ К ТОЛЕРАНТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 58
2.1 Задачи, содержание и этапы экспериментальной работы по развитию у студентов вуза готовности к толерантному взаимодействию в процессе профессиональной подготовки 58
2.2 Методика реализации комплекса педагогических условий эффективного развития у студентов вуза готовности к толерантному взаимодействию в процессе профессиональной подготовки 64
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы по развитию у студентов вуза готовности к толерантному взаимодействию в процессе профессиональной подготовки 71
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 88