Особенности защиты прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения

Особенности защиты прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 53

Бытовое обслуживание населения, часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Бытовое обслуживание характеризуется общественно-организованными способами и формами удовлетворения непосредственных материальных и духовных потребностей людей вне их профессиональной и общественно-политической деятельности. Предприятиями бытового обслуживания производится изготовление по индивидуальным заказам предметов личного потребления, восстановление утраченной потребительной стоимости предметов домашнего обихода и личного пользования, оказание личных услуг.


Глава 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3
1.1. Понятие бытового обслуживания населения. 3
1.2. Правовое регулирование защиты прав потребителей. 11
1.3. Правовой статус потребителя в договорах бытового подряда и возмездного оказания бытовых услуг. 23
Глава 2. Особенности защиты прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения. 31
2.1. Последствия нарушения исполнения сроков выполнения работ и оказания услуг. 31
2.2. Правовые последствия выполнения работы и оказания услуги ненадлежащего качества. 42










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match