Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы игрофикации (геймификации) образования. 7
1.1. Основные подходы к использованию игр в образовании. 7
1.2. Основные особенности и характеристики процесса игрофикации. 12
1.3. Возрастные психолого-физиологические особенности учащихся 8 класса и их учет при игрофикации обучения. 29
1.4. Цель игрофикации обучения. 32
Глава 2. Организационно-методические аспекты использования игрофикации в обучении учащихся. 36
2.1. Создание вспомогательного образовательного сервиса для сопровождения игрофикации обучения. 36
2.2. Методические рекомендации по игрофикации учебного процесса. 54
2.3 Примеры реализации игры с использованием вспомогательного сервиса. 59
Заключение 65
Список литературы 67