Введение…..3
Глава I. Реклама как социокультурный феномен….8
§1. Развитие теоретических взглядов на рекламу как на социокультурное явление…..8
§2. Художественно-эстетическая составляющая рекламной коммуникации..12
§3. Выводы по первой главе.
Глава II. Культурно-исторические образы в рекламной коммуникации
§1. Виды культурно-исторических аллюзий в рекламе
§2. Роль культурно-исторических универсалий в массовой культуре
§3. Выводы по второй главе
Глава III. Аллюзивность как принцип создания рекламного образа
§1. Культурно-исторические явления и персоналии, используемые в
современной рекламе
§2. Восприятие образов мировой культуры и истории в современной
рекламе
§3. Выводы по третьей главе.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения