Введение
Глава 1. Девиантное поведение учащихся средних специальных учебных заведений (ссузов) как социально-педагогическая проблема: стратегии профилактики и коррекции
1.1. Характеристика личности учащихся средних специальных учебных заведений
1.2 Социально-психологические причины и факторы девиантного поведения у учащихся средних специальных учебных заведений
1.3. Методы коррекции девиантного поведения учащихся средних специальных учебных заведений
Глава 2. Диагностика социально-психологических факторов, влияющих на девиантное поведение учащихся средних специальных учебных заведений
2.1 Результаты диагностики исследования социально-психологических факторов, влияющих на девиантное поведение учащихся средних специальных учебных заведений
2.2. Анализ отечественного социально-педагогического опыта работы в вопросах профилактики и коррекции девиантного поведения
2.3. Рекомендации по профилактике девиантного поведения у обучающихся в средних специальных учебных заведениях
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение