Экономическая характеристика предприятия филиал ФГУП «Почта России»

Экономическая характеристика предприятия филиал ФГУП «Почта России»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 63

Объектом исследования выступает предприятие УФПС Кировской области – филиал ФГУП «Почта России» ОПС Кирово-Чепецкий главпочтамт. Научная новизна исследования состоит в разработке и обосновании теоретико-методического подхода к совершенствованию системы управле-ния качеством на предприятии на основе процессного подхода.


Введение
1. Теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях сферы услуг
1.1. Основные понятия и принципы управления качеством обслуживания
1.2 Особенности качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
1.3 Методы оценки и пути повышения качества обслуживания предприятия сферы услуг
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Организационно-управленческая характеристика предприятия
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия.
3. Оценка качества обслуживания предприятия
3.1. Анализ системы управления качеством обслуживания предприятия
3.2. Оценка качества обслуживания на предприятия
4. Повышение качества обслуживания предприятия сферы услуг.
4.1. Рекомендации по повышению качества обслуживания предприятия сферы услуг.  










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match