Введение
1. Теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях сферы услуг
1.1. Основные понятия и принципы управления качеством обслуживания
1.2 Особенности качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
1.3 Методы оценки и пути повышения качества обслуживания предприятия сферы услуг
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Организационно-управленческая характеристика предприятия
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия.
3. Оценка качества обслуживания предприятия
3.1. Анализ системы управления качеством обслуживания предприятия
3.2. Оценка качества обслуживания на предприятия
4. Повышение качества обслуживания предприятия сферы услуг.
4.1. Рекомендации по повышению качества обслуживания предприятия сферы услуг.