Стратегический маркетинг как инструмент выявления проблем в системе таможенных услуг

Стратегический маркетинг как инструмент выявления проблем в системе таможенных услуг

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 34

Целью таможенного маркетинга является определение путей обеспечения конкурентоспособности таможенной службы. На рынке государственных услуг, который в последнее время проходит лишь начальные шаги формирования, таможенная служба в условиях сохранения её целостности практически остается монополистом.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты таможенных услуг: понятие и их особенности 5
1.1. Таможенные услуги: понятие, структура и их классификация 5
1.2. Таможенные органы, предоставляющие таможенные услуги 10
Глава 2. Маркетинговая концепция управления организаций (на примере ФТС России) 14
2.1. Факторы, влияющие на проблему маркетинга таможенных
услуг 14
2.2. Стратегический маркетинг как инструмент выявления проблем в системе таможенных услуг 19
Глава 3. Основные направления повышения качества предоставления услуг таможенными органами в контексте маркетинговой концепции 23
3.1. Пути решения проблем маркетинга таможенных услуг 23
3.2. Стандартизация в обеспечении качества таможенных услуг 27
Заключение 29
Список использованных источников 32 Приложение 1. Виды таможенных услуг 34










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match