Актуальность темы «Финансовое планирование на предприятии» очевидна в нынешних условиях российской действительности. Связано это, прежде всего, с переходом от командной модели экономики, при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
- увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
- высокая нестабильность внешних условий и факторов;
- новый стиль руководства персоналом;
- усиление центробежных сил в экономической организации;
Введение
1. Сущность, методы и виды финансового планирования на предприятии
1.1. Сущность финансового планирования на предприятии
1.2. Методы планирования финансовых показателей
2. Финансовое планирование на примере ОАО «Сбербанк»
2.1.Краткая характеристика ОАО «Сбербанк»
2.2.Общий анализ финансового состояния ОАО «Сбербанк»
3. Механизм совершенствования управления финансовым планированием на предприятии ОАО «Сбербанк»
Заключение
Список использованной литературы