ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА……………….10
1.1. Реклама: понятие, история развития, роль и место в системе маркетинга…………..10
1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы……………………..13
1.3. Рекламные агентства, их функции и управление…………………………26
Выводы по 1 главе………………………………………………………………..34
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ООО «МЕГА-СЕРВИС»…………….36
2.1. Сравнительный анализ ведения рекламного бизнеса в России, США и Китае………………36
2.2. Общая характеристика рекламного агентства ООО «Мега-Сервис» и управленческий анализ его деятельности ……………………………………..43
2.3. Организация управления рекламным агентством ООО «Мега-Сервис»………………56
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….63
3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ ООО «МЕГА-СЕРВИС»……………………………………..….65
3.1. Совершенствование организационной структуры управления………….65
3.2. Построение SERM-reputation management …………………………….….71
3.3. Модернизация коммуникаций в организации ……………………………74
3.4. CRM-система как клиентоориентированный менеджмент организации………….77
Выводы по 3 главе……………………………………………………………….90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..94