Объект исследования: формирование речевого этикетадетей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: методические основы развития речевого этикета детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: определить методические условия развития этикетной речи детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Выделить особенности развития этикетной речи в старшем дошкольном возрасте
2. Определить лингво-методические основы развития этикетной речи дошкольников.
3. Провести анализ программы "От рождения до школы" на содержание работы по развитию этикетной речи дошкольников.
4. Выявить уровень развития этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста.
5. Определить содержание для формирования речевого этикета детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования:
Теоретические – анализ научной литературы по проблеме исследования, систематизация, обобщение.
Эмпирические – изучение документов, наблюдение, эксперимент.
Введени
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей старшего дошкольного возраста.
1.1. Особенности развития этикетной речи старшего дошкольного возраста, определение этики
1.2. Лингво-методические основы развития этикетной речи старшего дошкольного возраста.
1.3Анализ программы «От рождения до школы»
Глава 2 . Аналитическое описание опытно поисковой работы.
2.1. Констатирующий этап опытно-поискового исследования.
2 .2. Формирующий этап опытно-поисковой работы.
Заключение.
Список литературы