Введение 2
1. Теоретико-методологические основы ценообразования 5
1.1. Понятие и сущность процесса продаж 5
1.2. Теоретические основы ценообразования организаций 10
2. Разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования в ООО «Академия Научной Красоты-Москва» 14
2.1. Организационная характеристика ООО «Академия Научной Красоты-Москва» 14
2.2. Сбытовая политика, ценовая политика и ценообразование в ООО «Академия Научной Красоты-Москва» 19
2.3. Ценообразование и экономические результаты деятельности ООО «Академия Научной Красоты-Москва» 26
2.4. Совершенствование ценообразования в организации 33
Заключение 47
Глоссарий……………………………………………………………………………55
Список использованных источников…………………………………………….58