ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Основные понятия, содержание и принципы права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления
1.3 Проблемы обращения граждан в исполнительные органы местного самоуправления в современной России и пути их решения
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ Г.ЧЕЛЯБИНСКА
2.1 Анализ деятельности и организационной структуры Администрации г.Челябинска
2.2 Анализ организации приема граждан и рассмотрения письменных обращений
2.3 Выявленные проблемы по рассмотрению письменных обращений граждан
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
3.1 Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан
3.2. Программа внедрения предложений
3.3 Оценка экономического и социального эффекта
Заключение