ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………5
1.1 Сущность и роль товарной политики предприятия в современных условиях развития рынка……………….5
1.2 Виды товарной политики, понятие «жизненный цикл товара»………………………………………………………………………..13
1.3 Роль товарной политики в антикризисном управлении предприятием…………………20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СУРГУТСКОЕ»………………..28
2.1 Финансово-экономическая характеристика деятельности ОАО «Сургутское»………..28
2.2 Анализ динамики производства и реализации продукции ОАО «Сургутское»………………..…..…42
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Сургутское»…………………………………………………………………55
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СУРГУТСКОЕ»…………..59
3.1 Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности товарной политики ОАО «Сургутское»……59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………75