ВВЕДЕНИЕ ….……………………………………………………………………7
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТИРУЮЩЕГО ДИСКУРСА В ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ДИСКУРСА………………………………………………..13
1.1 Понятие «дискурс». Текст и дискурс …………………………………….13
1.2 Структура письменных форм общения…………………………………..14
1.3 История становления рецензии как жанра и ее место среди современных функциональных стилей
1.4. Аргументирующий дискурс в лингвориторическом аспекте …………..43
Выводы …………………………………………………………………………… 46
II МОДЕЛЬ ОВЛАДЕНИЯ КУЛЬТУРОЙ АРГУМЕНТИРУЮЩЕГО ДИСКУРСА В ФОРМАТЕ РЕЦЕНЗИИ …………………………………… .48
2.1 Сущность и эффективность «моделирования» как метода научных исследований ……..…………………………………………………………..…..48
2.2 Методологические составляющие компетентностного подхода в образовании …………………..………………………………………………… 59
2.3 Методологические принципы формирования культуры аргументативного дискурса, детерминированные современной парадигмой иноязычного образования …………..………………………………………………………….. 71
2.4 Приемы критического мышления как способы формирования когнитивной компетенции в условиях ИЯО……………………………………………………75
2.5 Постадийная модель формирования аргументирующего дискурса……..88
Выводы ………………………………………………………………………….. 81
III ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПРЕДЛОЖЕННОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ АРГУМЕНТИРУЮЩЕГО ДИСКУРСА…………….. 83
3.1 Описание проведения методического эксперимента: состояние объекта исследования
3.2 Проверка эффективности выработанных педагогических условий .…….. 93
3.3 Анализ результатов экспериментального обучения ………………..….. 98
Выводы …………………………………………………………………..….…. 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..112