С потерей слуха ещё не всё потеряно в жизни. Как и обычные люди, счастливо трудятся тысячи и десятки тысяч глухих. Многие из них занимают самые различные должности. Это высококвалифицированные инженеры-конструкторы, талантливые механики, печатники, художники….Да, действительно, компенсация глухоты — сложная проблема. Как вырастить глухого ребёнка добрым, отзывчивым человеком? Как развить в нём способность к самопожертвованию, привить высокие гражданские качества? Эти важные задачи относятся не только к педагогическим, но и к социальным проблемам.
Введение
ГЛАВА 1 «Предмет и задачи сурдопедагогики»
Методы дошкольной сурдопедагогики
Особенности использования некоторых методов в обучении детей с нарушениями слуха
Классификация нарушений слуха у детей.
Система образования лиц с недостатками слуха
Своеобразие процесса обучения детей с нарушениями слуха
ГЛАВА 2 «Формы коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ