Введение …………………………………………………………………………. 5
1 Отражение проблемы диагностики развития интонационной стороны речи у детей в общей и специальной литературе …………………………..
1.1 Развитие интонационной стороны речи у детей с сохранным и нарушенным речевым развитием ………………………………..………
1.2 Современное состояние проблемы изучения интонационной
стороны речи у детей с речевыми нарушениями …………………………
1.3 Методы диагностики сформированности интонационной стороны речи у детей с речевыми нарушениями …………..………………………
2 Опытно-экспериментальная работа по диагностированию особенностей формирования интонационной стороны речи у детей с речевыми
нарушениями ………………………………………………………………….
2.1 Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента ………….. 29
2.2 Результаты апробации экспериментальной методики диагностики сформированности интонационной стороны речи ……………….………
Заключение ……………………………………………………………………. 43
Список использованных источников ..……………………………………… 45
Приложение 1 ………………………………………………………………… 52
Приложение 2 ………………………………………………………………… 57