Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ ПОДРОСТКА И ВЗАИМОСВЯЗИ СО СВЕРСТНИКАМИ
1.1. Основные подходы к исследованию тревожности, как индивидуально-психологическая особенность личности
1.2. Понятие и психологическая структура тревожности
1.3. Влияние тревожности на личностные взаимоотношения со сверстниками в 6 и 7 классах
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ
2.1. Организация и проведение исследования тревожности и взаимоотношений школьников
2.2. Результаты исследования тревожности и взаимоотношения школьников
2.3. Рекомендации по снижению тревожности у учащихся 6 и 7 классов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложение