Актуальность данной темы определяется также тем, что интенсификация учебной деятельности, наблюдаемая в последние годы, а также преобразования в социально-экономической сфере изменили условия жизни детей и определили необходимость анализа влияния индивидуальных и возрастных особенностей первоклассников на адаптацию к школьному обучению.
Объект исследования: школьная адаптация первоклассников.
Предмет исследования: индивидуальные и возрастные особенности первоклассников в период адаптации к школьному обучению.
Цель данной работы – изучение влияния индивидуальных и возрастных особенностей первоклассников на успешность протекания адаптационного периода.
Введение
Глава I. Школьная адаптация как психолого – педагогическая проблема.
1.1 Проблема адаптации в психолого-педагогической литературе.
1.2 Успешная и неуспешная адаптация
1.3 Сущность и специфика школьной адаптации первоклассников
Выводы по I главе
Глава II. Деятельность по адаптации первоклассников к школе
2.1 Методы и приемы изучения явления адаптации
Выводы по II главе
Заключение
Литература