Цель: изучение коррекции развития познавательных процессов приформирования элементарных математических представлений.
Объект исследования:коррекция развития познавательных процессов
Предмет исследования: как средство коррекции развития познавательных процессов при формирование элементарных математических представлений
дошкольников.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы развития познавательных процессов дошкольников, изучить методическую и психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. изучить теоретические основы познавательных процессов.
3. Рассмотреть особенности коррекции познавательных процессов до-школьниковпри формирования элементарных математических представлений.
Введение3
1. Теоретические основы развития познавательных процессов дошкольников5
1.1 Сущность понятия «Познавательные процессы»5
1.2 Особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте6
2. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками как одновременно обучающая и диагностическая14
3. Методические подходы к организации коррекционно-развивающего обучения в ДО16
4. Цели коррекционно-развивающей работы на математических занятиях18
5. Разработка коррекционно-развивающего занятия по математике20
6. Виды помощи ребенку при проведении занятия26
Заключение28
Список литературы29
Приложения31