Актуальность темы определяется тем, что в последнее время ведутся поиски в области интегрированных форм учебных занятий в начальных классах.
Объектом данной работы выступает межпредметные связя курса "Технология".
Предметом будет выступать связь присутствует между общеобразовательными предметами с курсом технология.
Анализ теории и практики начального образования с позиции интегрированного воздействия на развитие учащихся позволяет выделить следующие противоречивые тенденции в современной педагогике и методике:
– провозглашенные цели развивающего обучения еще не связываются с развивающим потенциалом целостного изучения явлений природы и общества в содержании начального образования;
– педагогические поиски в области организации интегрированных форм учебных занятий не всегда сочетаются с развивающим потенциалом межпредметных связей в начальном образовании.
Наличие этих проблем послужило основанием для выбора темы исследования: «Межпредметные связи на уроках технологии».
Введение
1. Межпредметные связи как средство обучения младших школьников
1.1.Формы, типы и виды межпредметных связей
1.2. Использование межпредметных связей в начальной школе..
1.3. Использование межпредметных связей на уроках технологии
2. Методика организации уроков технологии с использованием межпредметных связей
2.1.Основные разделы предмета технологии и их связь с другими предметам
2.2. Методические разработки уроков с использованием межпредметных связей в обучение
Заключение
Список используемой литературы