Объектом исследования является прямой маркетинг на предприятии ООО «КДМ».
Предметом исследования будет его компетентная работа, улучшение и оценка эффективности.
Целью данной работы является изучение маркетинговой политики в области прямых продаж ООО «КДМ» с целью ее анализа и предоставления рекомендаций.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- определить роль прямого маркетинга в маркетинговой политике организации;
- изучить инструменты и современные технологии прямого маркетинга;
- оценить результаты прямого маркетинга в маркетинговой политике компании;
- дать краткое описание ООО «КДМ»;
- провести анализ маркетинговой политики в области прямых продаж ООО «КДМ»;
- дать рекомендации по улучшению прямого маркетинга в ООО «КДМ».
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Роль прямого маркетинга на предприятии, инструменты и современные технологии
Оценка результатов прямого маркетинга в сбытовой политике фирмы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «КДМ»
2.1 Характеристика и анализ прямого маркетинга в сбытовой политике ООО «КДМ»
2.2. Рекомендации по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «КДМ»