ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…………..7
1.1. Сущность оптовой торговли…………………………………………………….7
1.2. Назначение анализа хозяйственной деятельности предприятия………13
1.3.Основные показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия…………………………………………………………………….17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ОРИОН») ……..30
2.1. История развития и краткая характеристика деятельности ООО «Орион»…………………………………………………………………………30
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Орион»………………………………………………………………………….38
2.3. Анализ эффективности хозяйственной деятельности ООО «Орион»….52
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОРИОН»…………….59
3.1. Рекомендации по увеличению товарооборота ООО «Орион»…………59
3.2. Модернизация основных производственных фондов ООО «Орион»…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………78