Жизнь не стоит на месте, развиваясь, любое общество всегда находится в состоянии инновационного движения и реформирования.
В настоящее время в сферу инновационной деятельности включены уже не отдельные дошкольные учреждения и педагоги-новаторы, а практически каждое дошкольное учреждение; педагоги ДОУ вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, не является и исключением Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад № 7», которое расположено в поселке Пролетарский Ракитянского района.
I. Информация об опыте. Актуализация мотивационной готовности педагогов к инновационной деятельности в процессе психолого-педагогического сопровождения
1.1.Условия возникновения, становления опыта
1.2. Актуальность опыта
1.7 Новизна опыта.
1.8. Характеристика условий, в которых возможно применение данного опыта
II. Технология опыта
III. Результативность опыта
ПРИЛОЖЕНИЕ