ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Речевое творчество дошкольника
1.2. Формирование связной речи в онто- и дизонтогенезе
1.3. Анализ методик по формированию связной речи дошкольников
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР III-IV УРОВНЯ (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРЕМЕНТ)
2.1. Цель, организация и методика экспериментального исследования
2.2. Результаты экспериментального изучения творческого рассказывания детей с ОНР
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР (ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ)
3.1.Теоретические основы логопедической работы
3.2 Комплекс логопедических занятий, направленных на обучение детей составлению описательных рассказов
3.3 Контрольный эксперимент и его анализ
Зaключение
Список используемой литературы