ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ТЕКСТА, НАВЫКОВ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ………………5
1.1 Общее понятие учебного текста, его характеристика…………………………5
1.2 Нормативы сформированности умений и навыков работы с книгой и другими источниками информации на разных ступенях обучения………………7
1.3 Проблема применения педагогами продуктивных технологий обучения….13
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ………………………………………….14
2.1 Этапы работы с информацией.…………………………………………………14
2.2 Формирование навыков и умений в работе с учебным текстом…………….18
2.3. Психологические условия начального обучения……………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………….30