Введение
1. Сущность стратегических альянсов в современном международном бизнесе
1.1.Экономическая сущность и понятие международных стратегических альянсов
1.2.Классификация, виды и формы международных стратегических альянсов
2. Развитие отрасли телекоммуникационных услуг, мотивы и факторы формирования международных стратегических альянсов
2.1. Телекоммуникационная отрасль на мировом рынке услуг
2.2. Особенности развития отрасли телекоммуникационных услуг в России
2.3. Мотивы и факторы формирования стратегических альянсов в телекоммуникации
2.4 Анализ деятельности компании «Ростелеком» с позиции создания международного стратегического альянса
2.5 Финансовый анализ консолидированной отчетности компании «Ростелеком» с позиции формирования международных стратегических альянсов
2.6 Международная деятельность компании «Ростелеком»
3. Перспективы формирования международного стратегического альянса
3.1. Отличительные особенности зарубежного и российского опыта формирования стратегических альянсов
3.2. Проект создания перспективного международного стратегического альянса в компании «Ростелеком»
Заключение
Библиографический список
Приложение