Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы устойчивости организации в условиях конкуренции…………………………………………………………………..…4
1.1. Понятие устойчивости организации и способы ее повышения…………………………………………………………………………4
1.2. Факторы повышения устойчивости организации в условиях конкуренции………………………………………………………………………12
2. Пути повышения устойчивости ООО «Спецодеждаоптторг» в конкурентной среде …………….……………………………………………17
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спецодеждаоптторг»……………………………………………………………17
2.2. Анализ устойчивости ООО «Спецодеждаоптторг» в условиях конкуренции ……………………………………………………………………..20
2.3. Рекомендации по повышению устойчивости организации ООО «Спецодеждаоптторг»……………………………………………………………..23
Заключение ………………………..…………………………………….29
Список использованных источников и литературы….…………….31
Приложения………………………………………………………………33
Приложение 1. Ассортимент товара……………………………………..33
Приложение 2. Баланс за 2014-2016гг………………….…………..……48