1 Теоретические основы маркетинговой составляющей в логистической деятельности предприятия 9
1.1 Необходимость маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики 9
1.2 Маркетинг в логистике 24
1.3 Маркетинговая деятельность на основе процессного подхода 37
2 Анализ логистической деятельности ООО «Вознесенский хлебозавод» 49
2.1 Краткая характеристика предприятия 49
2.2 Общая оценка деловой активности и эффективности деятельности ООО «Вознесенский хлебозавод» 54
3 Предложения по совершенствованию развития логистической
деятельности в ООО «Вознесенский хлебозавод» 59
3.1 Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз предприятия 59
3.2 Направления повышения эффективности производства предприятия 62
3.3 Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 72
Заключение 74
Список использованных источников 77