Развитие логистической деятельности на примере ООО «Вознесенский хлебозавод»

Развитие логистической деятельности на примере ООО «Вознесенский хлебозавод»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 73

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономи-ческой и общественной деятельности. Цель маркетинга – управление спросом, организация наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг на рынок, улучшение условий их приобретения.


1 Теоретические основы маркетинговой составляющей в логистической деятельности предприятия 9
1.1 Необходимость маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики 9
1.2 Маркетинг в логистике 24
1.3 Маркетинговая деятельность на основе процессного подхода 37
2 Анализ логистической деятельности ООО «Вознесенский хлебозавод» 49
2.1 Краткая характеристика предприятия 49
2.2 Общая оценка деловой активности и эффективности деятельности ООО «Вознесенский хлебозавод» 54
3 Предложения по совершенствованию развития логистической
деятельности в ООО «Вознесенский хлебозавод» 59
3.1 Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз предприятия 59
3.2 Направления повышения эффективности производства предприятия 62
3.3 Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 72
Заключение 74
Список использованных источников 77










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match