Введение………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ……………………………………………………………………..8
1.1.Сущность эстетического воспитания…………………………………..8
1.2. Музыкальное искусство в системе других искусств как системообразующий фактор эстетического воспитания……………………………..…..15
1.3.Особенности работы педагога-музыканта по эстетическому воспитанию младших школьников средствами музыкального искусства….……..21
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА………………………………………………………………………….35
2.1.Анализ результатов подготовительного этапа опытно-экспериментальной работы (констатирующий эксперимент)……………35
2.2.Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников средствами музыкального искусства (формирующий эксперимент)……..42
2.3.Проверка педагогических условий эстетического воспитания младших школьников средствами музыкального искусства (контрольный эксперимент)……………………………………………………………………..……46
Заключение………………….………………………………………………..49
Библиографический список…………………………………………………51
Приложение 1………………………………………………….……………..56
Приложение 2………………………………………………….……………..62
Приложение 3………………………………………………….……………..64
Приложение 4…………………………………………………….…………..66
Приложение 5……………………………………………………….………..70