ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЕЕ УЛУЧШЕНИЯ 12
1.1. Сущность и особенности процесса обслуживания 12
1.2. Особенности системы обслуживания в гостиничном предприятии 18
1.3. Качество обслуживания на предприятиях сервиса 26
2.АНАЛИЗ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ НИЖНИЕ СЕРГИ 38
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Триумф» санаторий Нижние Серги 38
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Триумф» санаторий Нижние Серги 47
2.3. Анализ качества обслуживания на предприятии ООО «Триумф» санаторий Нижние Серги 57
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В САНАТОРИИ НИЖНИЕ СЕРГИ 64
3.1 Разработка мероприятий по улучшению сервисного обслуживания в санатории Нижние Серги 64
3.2 Социально-экономический эффект от предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 89