ГЛОССАРИЙ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие и экономическая сущность кредитоспособности предприятия 6
1.2. Базовые показатели кредитоспособности предприятия 16
1.3. Анализ основных методов оценки кредитоспособности предприятия 20
1.4. Исследование опыта оценки и повышения кредитоспособности российских и зарубежных предприятий 31
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 44
ООО «ПАРМА» 44
2.1. Краткая характеристика предприятия. Анализ финансовой отчетности: показателей платежеспособности и ликвидности, анализ финансовой устойчивости и рентабельности предприятия. Оценка кредитоспособности предприятия. 44
2.2. Существующие пути и меры повышения кредитоспособности предприятия 65
2.3. Основные направления и характеристика мер по повышению кредитоспособности ООО «Парма» 68
2.4. Использование технических средств для расчета финансовых показателей оценки и повышения кредитоспособности предприятия 73
ВЫВОДЫ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Приложение A 87
Приложение B 88