Введение………………………………………………..…………………. 3 – 5
Глава 1. Маркетинг в туризме ….………………………………….. 5 — 14
1.1 Сущность и содержание маркетинга в туризме …………………. 5 — 10
1.2 Современные тенденции развития маркетинга, уровни и координация маркетинга в туризме ……………………………………………..…. 10 — 14
Глава 2. Маркетинговые исследования туристского продукта .. 15 – 36
2.1 Структура туристского продукта ……………………….………….. 15 – 20
2.2 Позиционирование продукта ……………………………..……….. 20 — 24
2.3 Жизненный цикл туристского продукта …………………………. 24 — 25
2.4 Формирование продуктовой стратегии …………………………… 25 — 30
2.5 Новые продукты …………………………………………………… 30 — 34
2.6 Внедрение нового туристского продукта на рынок ………..……. 34 — 36
Глава 3. Маркетинговые исследования потребителей ……..…… 36 — 50
3.1. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга … 36 -39
3.2. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туруслуг .…… 39 — 41
3.3. Мотивы поведения потребителей ………………………………… 41 — 47
3.4. Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг ……………………………………………………………….……. 47 — 50
Заключение …………………………………………………………..… 50 — 52
Библиографический список ………………………………………………. 52