Введение
1. Теоретические основы адаптации детей младшего школьного возраста к школьному обучению. Социально-психологические условия адаптации к обучению в школе ………………………………………………….6
1.1. Теоретические основы адаптации детей к школьному обучению.
Понятие, уровни, формы и этапы адаптации………………………………………6
1.2. Адаптация к школе в контексте психологического здоровья и задач
возрастного развития младших школьников……………………………..………..12
2. Школьная дезадаптация, её признаки, причины и последствия. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребёнка к школе
2.1 Школьная дезадаптация, её признаки, причины и последствия……….22
2.2 Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребёнка к школе………………………………………………………………………………..31
3. Методики изучения школьной адаптации и исследование адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе. Анализ результатов исследования……………………………………………………….37
3.1. Методики изучения школьной адаптации и исследование адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе………………..……37
3.2. Исследование адаптации детей к обучению в школе (на конкретном
примере) и анализ его результатов……………………………….……………….47
Заключение………………………………………………………………….58
Список использованных источников……………………………………….61
Приложение 1………………………………………………………………65
Приложение 2………………………………………………………………67