Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности организации и управления взаимоотношениями с клиентами…………………… 5
1.1. Понятие и виды конкурентоспособности и конкурентных преимуществ организации ………………………………………… 5
1.2. Управление взаимоотношениями с клиентами как направление повышения конкурентоспособности организации…………… 9
Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности ООО «ТК «Галла-М».………………………………………………….. 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТК «Галла-М»………………….…………………………….. 16
2.2. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «ТК «Галла-М» на российском рынке оптовых продаж кабельно-проводниковой
продукции…………………………………………………………… 19
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «ТК «Галла-М»…………………..……………………………….. 25
3.1. Внедрение CRM-системы «Мегаплан»…………………….. 25
3.2. Интеграция в CRM-систему виртуальной автоматической телефонной станции………………………………………………… 31
3.1. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций……………………………………………………… 35
Заключение……………………………………..………………………. 38
Список использованной литературы……………………………….. 40
Приложение…………………………………………………………….. 43