Мониторинг социально-ролевых особенностей участников купли-продажи на основе интернет технологий

Мониторинг социально-ролевых особенностей участников купли-продажи на основе интернет технологий

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 72

Цель работы: внедрение информационных технологий в деятельность предприятия ОАО «АгроТрансРесурс» для привлечения новых покупателей и увеличения объема продаж инновационных продуктов. Объект исследования – Открытое акционерное общество «АгроТрансРесурс» образовано в 2006 году. Предметом исследования в настоящей работе является мониторинг процесса купли-продажи с использованием сети интернет, усиление контроля качества и отслеживание спроса на продаваемый товар.


Введение 6
1 Теоретические основы исследования социальных контактов 9
1.1 Концепции социальных связей 9
1.2 Мониторинг социально-ролевых особенностей участников купли-продажи 15
2 Методический аспект по созданию сайта 29
ܰ3 Мониторинг лояльности потребителей лаков для ногтей на интернет-ресурсе 37
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложения 63










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match