Ведение 3
Глава 1. Лингвистические и психолого– педагогические основы изучения устной монологической речи у дошкольников с ЗПР 6
1.1.Лингвистические аспекты понятия «устаная монологическая речь» 6
1.2. Характеристика функционально– смысловых типов текстов…11
1.3.Характеристика особенностей речевого развития детей с ЗПР.13
1.4.Характеристика связной речи детей с ЗПР по данным научной литературы 18
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития устной монологической речи у старших дошкольников с ЗПР 24
2.1 Организация и методика констатирующего эксперимента на примере 24
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 48
2.3 Перспективное планирование работы по развитию устной монологической речи у старших дошкольников с ЗПР 55
Заключение 60
Список литературы 64