ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления
1.1. Обращения граждан в органы МСУ: понятие, сущность и виды
1.2. Порядок рассмотрения обращения граждан в органы местного самоуправления
1.3. Характеристика нормативно-правовой базы по работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления
1.4. Зарубежный опыт организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления
ГЛАВА 2. Анализ работы, проводимой с обращениями граждан в органах местного самоуправления
2.1. Характеристика деятельности Администрации Октябрьского района ГО г. Уфа
2.2. Анализ состояния поступлений обращения граждан в Администрацию Октябрьского района ГО г. Уфа
2.3. Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации Октябрьского района ГО г. Уфа РБ
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
3.1. Мероприятия по созданию проекта административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации Октябрьского района ГО г. Уфа РБ
3.2. Мероприятия по организации выездных встреч Главы Администрации Октябрьского района ГО г. Уфа РБ
с населением
3.3. Результат экономической эффективности от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ