Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Товар и его жизненный цикл 5
1.1 Понятие и сущность товара как категории маркетинга 5
1.2 Подходы к созданию товара 6
1.3 Жизненный цикл 9
1.4 Виды жизненных циклов товаров 11
Глава 2. Функциональная стратегия маркетинга на различных этапах жизненного цикла 15
2.1 Товарная и ассортиментная политика на различных этапах жизненного цикла товара 15
2.2 Ценовая политика на этапах жизненного цикла товара 17
2.3 Политика продвижения и рекламы на этапах жизненного цикла товара 20
Глава 3. Анализ основных этапов жизненного цикла товаров «Вимм-Билль-Данн» 23
3.1 Характеристика компании 23
3.1 Основные этапы жизненного цикла товаров на примере компании «Вимм-Билль-Данн» 24
3.2 Рекомендации по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара компании «Вимм-Биль-Данн» 30
Заключение 34
Список литературы 36