ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ НАСТУПЛЕНИЯ НА НЕСКОЛЬКИХ ФРОНТАХ 5
1.1.СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 5
1.2. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ И ЕЕ ВИДЫ, СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ НАСТУПЛЕНИЯ НА НЕСКОЛЬКИХ ФРОНТАХ 8
1.3. ЭТАПЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» И РЫНКА КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСВ 13
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И РЫНКА 13
2.2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СИЛЫ 17
3.ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ наступления на нескольких фронтах ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 24
3.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ 24
3.2.КАЛЕНДАРНЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 27
3.3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35