Решение данной проблемы заключается во внедрении и эффективном использовании новых педагогических технологий. Каждый педагог стремится применить такие формы занятий, на которых каждый ученик проявляет свою активность, повышает индивидуальную ответственность за результат учебного труда. Одной из этих форм, конечно, можно считать ролевую игру, которая является эффективным средством создания коммуникативной направленности уроков иностранного языка. Поэтому тема моей курсовой работы: «Ролевые игры в обучении иностранному языку», весьма актуальна и обсуждаема, именно игра непосредственно вводит ребёнка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, с изучением культурных традиций своего народа, способствует приобретению знаний. Н.К. Крупская отмечала, что игра, есть потребность растущего детского организма. Игра только внешне кажется беззаботной и беспечной. А на самом деле она требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности.
Введение
Глава 1 Теоретические основы игры как средства обучения
1.1 Игра: историко-культурологический аспект
1.2 Ролевые игры как средство обучения
1.2.1 Возрастные особенности восприятия игры
1.3 Функции игры
1.3.1.Классификация игр, применяемых на уроках иностранного языка
1.3.2 Ролевые игры как метод повышения эффективности учебного процесса в преподавании иностранному языку
Глава 2. Применение метода ролевой игры в процессе обучения английскому языку
2.1 Структура ролевой игры и формы ее организации на уроках
иностранного языка
2.2 Технология проведения ролевых игр
2.3 Специфика организации урока с применением ролевой игры
Заключение
Литература