В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности. У одного педагога слишком твердый характер и крепкая воля, большая общественная активность. Он старается все произвести сам, унимает спонтанность детей, оставляет их непричастными и равнодушными зрителями. У другого – мягкий, он не способен потребовать от учащихся лёгкого порядка. Плохое знание педагогики и психологии, нежелание пересилить себя, воспитывать свой характер в соответствии с педагогическими требованиями дают раздолье непосредственному проявлению натуры: вспыльчивости, твердости или слабохарактерности, неприхотливости.
Введение
1. Роль педагога профессионального обучения
1.1 Значение педагога профессионального обучения в учебно-воспитательном процессе
1.2 Роль и значение в управлении коллективом учащихся техникума
2. Организация методической работы на примере БОУ ОО СПО «Орловского технологического техникума»
2.1 Структура методической работы в БОУ ОО СПО «Орловского технологического техникума»
2.2 Дидактический инструментарий проведения занятий в профессиональном учебном учреждении
Заключение
Список литературы
Приложение А «Государственные финансы»
Приложение Б «Презентация урок-конспект на тему: Государственные финансы»»