Введение 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА 6
1.1Принципы размещения информации в интернет. Классификация информационных порталов 6
1.2. Сущность и значение корпоративного информационного портала 9
1.3 Роль и перспективы корпоративных порталов на Российском рынке 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ВЕРА» 27
2.1 Общая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ результативности финансово – хозяйственной деятельности предприятия 31
2.3 Характеристика предметной области 33
ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ВЕРА» 34
3.1 Выбор программных средств 34
3.1.2 Описание предметной области. 53
3.2 Создание структуры корпоративного портала 54
3.2.3 Руководство пользователя. 67
3.2.4 Техника безопасности при работе с ПК 68
3.3 Расчет экономической эффективности 71
Заключение 80
Список литературы 81