Проанализировать виртуальный тур как инструмент формирования имиджа гостиницы (на примере гостиницы «Губернаторъ»)

Проанализировать виртуальный тур как инструмент формирования имиджа гостиницы (на примере гостиницы «Губернаторъ»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 82

Цель работы: проанализировать виртуальный тур как инструмент формирования имиджа гостиницы (на примере гостиницы «Губернаторъ»). Объектом исследования является имидж гостиницы. Предметом исследования является виртуальный тур как инструмент формирования благоприятного имиджа гостиницы.


ВВЕДЕНИЕ
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Имидж предприятия: понятие и виды
1.2 Инструменты формирования имиджа предприятия
1.3 Формирование имиджа гостиницы на основе виртуального тура
2. РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА В ГОСТИНИЦЕ «ГУБЕРНАТОРЪ»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Губернаторъ»
2.2 Анализ состояния и оценка возможностей совершенствования имиджа в гостиницы «Губернаторъ» на основе создания виртуального тура (анализ текущего имиджа, экономический просчет разработки виртуального тура, внедрение, оценка эффекта от его внедрения)
2.3 Разработка виртуального тура для гостиницы «Губернаторъ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match