Введение…………………………………………………………………………..5
1. Конкурентоспособность организации в системе маркетинга: теоритический аспект………………………………………………………………………………9
1.1 Конкурентоспособность организации: понятие и характеристика………..9
1.2 Конкурентные стратегии организации: понятие, типы……………………24
1.3 Оценка конкурентоспособности организации……………………………..33
2. Исследование конкурентоспособности ООО «Казань реал эстейт»…………………………………………………………………………….39
2.1 Общая характеристика организации………………………………………..39
2.2 Анализ основных показателей конкурентоспособности организации……52
2.3 Оценка конкурентоспособности……………………………………………57
3. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Казань реал эстейт»……………………………………………………………………………65
3.1 Стратегия повышения конкурентоспособности организации……………65
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации……68
Заключение……………………………………………………………………….71
Список использованных источников……………………………………………72
Приложения………………………………………………………………………78