ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава I Теоретические подходы к изучению развития речи и памяти……………………………………………………………………………..7
1.1 Особенности развития речи младших школьников………………………..7
1.2 Специфика и особенности развития памяти у обучающихся младших классов и детей старшего дошкольного возраста…………………………….12
Глава II Дидактические игры как средство развития памяти ………….17
2.1 Определение и роль дидактических игр в формировании памяти у детей младшего школьного и дошкольного возраста ………………………………17
2.2 Виды дидактических игр…………………………………………………..21
Глава III Экспериментальная работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста………………………………………..……30
3.1 Характеристика детей старшего дошкольного возраста, принимающих участие в экспериментальной в работе…………………………………………30
3.2 Организация и проведение работы по выявлению влияния дидактической игры на развитие памяти……………………………………………………….32
3.3 Результаты использования дидактических игр в системе работы воспитателя с группой детей старшего возраста по развитию памяти……………………………………………………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….45
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..52