Введение ………….…………………….……………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретико-методические основы управления закупками 9
1.1. Содержание, роль и развитие управления закупками 9
1.2. Цели и задачи закупочной деятельности 21
1.3. Определение потребности в материально-технических ресурсах 25
1.4. Выбор поставщиков материально-технических ресурсов 27
ГЛАВА 2. Анализ практики материально-технического обеспечения предприятия на примере АО НПЦ «Салют» 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия АО НПЦ «Салют» 39
2.2. Организация системы управления закупками 47
2.3. Анализ материально-технического снабжения АО НПЦ «Салют» 52
ГЛАВА 3. Пути совершентвования системы управления закупками 55
3.1. Название 55
3.2. Алгоритом работы единой инновационной базы поставщиков 58
3.3. Стоимость реализации системы ЕИБП 69
3.4. Расчет экономической эффективности ЕИБП 76
Заключение 81
Список литературы 83