Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Творческие задания, как средства организации внеклассной работы учащихся по биологии теоретический аспект…………………………………6
1.1. Основные понятия, характеристика творческих заданий на уроках и внеурочное время в психолого-педагогической литературе…………………6
1.2. Внеклассная работа как категория обучения биологии, характеристика, основные особенности, значение……………………………………………….15
1.3. Формы и виды внеклассной работы по биологии………………………..19
Глава 2.Практический аспект рассмотрения вопроса применения творческих заданий, как средства организации внеклассной работы учащихся по биологии………………………………………………………………………….25
2.1. Современное состояние проблемы применения творческих заданий, как средства организации внеклассной работы учащихся по биологии в практике работы школ……………………………………………………………………..25
2.2. Основные особенности применения творческих заданий на уроках биологии в практике работы школ…………………………………………….39
Заключение …………………..…………………………………………………..49
Список литературы ………………………………………………………………52