Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки и проведения классного часа….5
1.1 Классный час как основная форма воспитательной работы с классным коллективом
1.2 Методика подготовки и проведения классного часа
1.3 Сравнительная характеристика «традиционного» и личностно-ориентированного классного часа
Глава 2. Опыт построения экспериментальной работы………………………20
2.1 Опыт изучения и проведения классного часа в структуре воспитательного процесса современного образовательного учреждения
2.2 Выводы по констатирующему эксперименту
2.3 Реализация Программы формирующего эксперимента по воплощению педагогических условий, обеспечивающих
результативность воспитательного процесса
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованной литературы……………………………………………40
Приложения………………………………………………………………………41